0 0 2 мая 2024 1.2 мин.
Keraben Group показала на выставке Cersaie коллекции, которые клиенты встретили с большим энтузиазмом, оценив представление, качество и дизайн продуктов.

Новинки чествуют жизнь, природу и красоту. Они ориентированы на современные потребности в дизайне интерьеров, на запросы людей и базируются на четкой философии: «Если мы можем это вообразить, то мы можем это и реализовать». Стенд для выставки служит отражением эмоций, предлагая клиентам возможность испытать уникальный опыт и познакомиться с различными керамическими изделиями.

керамогранит Keraben

Цель Keraben Group заключалась в том, чтобы профессионалы, посетившие экспозиционное пространство, нашли в нем источник идей для своих будущих проектов.

Марка Keraben является символом утонченного вкуса, стремления к чистой элегантности в дизайне интерьеров. Metropol - это альтер-эго тех, кто не следуют за модой, но сам создает ее, применяя бунтарский, своеобразный и смелый подход. В свою очередь, Ibero побуждает людей исследовать творческий потенциал за рамками установленных правил.

Keraben
Keraben продемонстрировала на Cersaie особенные новинки. Коллекции Idyllic, Universe и Bleuemix призваны вдохновить дизайнеров, архитекторов, художников и остальных людей. Плитка имитирует мрамор, металл и камень. Изысканность, привлекательный внешний вид и исключительное качество моделей вызвали высокий интерес со стороны публики.

Metropol
Индивидуальный и уникальный, вневременный и непреходящий характер марки Metropol воплотился в коллекциях Charisma, Arduin, Chrome, Leira и Woodfeel, которые объединяют авангард, динамичность, харизму и стиль.

Ibero
Марка Ibero чествует осязание, аутентичность и креативность. Ее разработки обещают настоящее приключение для клиентов, вызов, новый взгляд на плитку, которая стимулирует все органы чувств. Коллекции Mystic, Matisse и Boulevard напоминают мрамор и цемент. Модные текстуры и варианты 
эстетики открывают дорогу для экспериментов.