Уже стало очевидно, что после пандемии владельцы бизнеса столкнутся с необходимостью решения новых задач, поскольку ока ожности для офлайн-магазинов залось, что покупки онлайн позволяют быстро удовлетворить спрос. Но окончание изоляции открывает новые возможности для офлайн-магазинов
В связи с повышенной тревожностью в обществе и перегруженностью цифровыми средствами коммуникации мы как никогда нуждаемся в поддержании здоровья ума и тела. Особую значимость приобретает расслабляющая атмосфера в магазине, что позволит уменьшить стресс и волнение. Речь идет о замедленном темпе совершения покупок, когда появляется время немного отвлечься и испытать новые эмоции.

Фото:// Журнал Observatorio de Tendencias del Hábitat 2020 © Standar Dose
Фото:// Журнал Observatorio de Tendencias del Hábitat 2020 © Standar Dose

И хотя мы не знаем, что нас ждет в будущем, можно обозначить несколько ключевых моментов, которые помогут определиться с направлением действий.

СТИМУЛИРУЮЩИЕ ФАКТОРЫ

Возможно, стоит придумать какие-либо стимулирующие элементы, пробуждающие фантазию и креативность, предложить потребителю опыт, который он не получит в интернет-магазине. Неспешное изучение ассортимента способно воодушевить посетителя.

Фото:// Журнал Observatorio de Tendencias del Hábitat 2020 © Valextra Milán, Italia © Snarkitecture
Фото:// Журнал Observatorio de Tendencias del Hábitat 2020 © Valextra Milán, Italia © Snarkitecture

В 2019 году при разработке летней коллекции британская марка Topshop сотрудничала с компанией Blacks Visual в вопросе обустройства сенсорной комнаты. В ней присутствует некоторое количество необычных предметов, например, большие вращающиеся конструкции, напоминающие щетки на автомойках. В результате в интерьере возникает эффект присутствия, а совершая покупки, гости отдыхают душой и телом.

Фото:// Журнал Observatorio de Tendencias del Hábitat 2020 © Topshop
Фото:// Журнал Observatorio de Tendencias del Hábitat 2020 © Topshop

КЕРАМОГРАНИТ ДЛЯ ПОЛА

  • Ассортимент каталога: 1 307 коллекций и 9 639 товаров
ОТКЛЮЧЕНИЕ

Сейчас появилась потребность хотя бы периодически отключаться от цифрового мира и наслаждаться тем, что вокруг.

В студии The Stella Collective разработали дизайн магазина для компании Zoobibi, предоставляя клиенту шанс познакомиться с авантюрным характером марки.

Гармоничный интерьер способствует психологической разгрузке и хорошему самочувствию. Прямо в торговом зале находится внутренний двор, наполненный светом. В самом центре установлен облицованный плиткой прямоугольный фонтан, вдохновленный традициями Среднего Востока.

Фото:// Журнал Observatorio de Tendencias del Hábitat 2020 © Zoobibi © The Stella Collective
Фото:// Журнал Observatorio de Tendencias del Hábitat 2020 © Zoobibi © The Stella Collective

КЕРАМОГРАНИТ С РИСУНКОМ

  • Ассортимент каталога: 426 коллекций и 1 792 товара
ВОВЛЕЧЕННОСТЬ

Пространство может располагать к замедленному ритму жизни. Кустарные процессы и определенные способы взаимодействия применяются, чтобы усиливать ощущение причастности к созданию продукта.

Примером такого рода взаимодействия является магазин Standar Dose, где можно не только тестировать продукты, но и из уст сотрудников узнавать о том, как растения влияют на здоровье человека. Окно на крыше прекрасно вписывается в интерьер в средиземноморском стиле, обеспечивая атмосферу, подходящую для медитации или неспешного отдыха с чашкой чая.

Фото:// Журнал Observatorio de Tendencias del Hábitat 2020 © Standar Dose
Фото:// Журнал Observatorio de Tendencias del Hábitat 2020 © Standar Dose

КЕРАМОГРАНИТ ПОД ДЕРЕВО

  • Ассортимент каталога: 321 коллекция и 2 221 товар
ОСТРОВОК СПОКОЙСТВИЯ

Важно, чтобы обстановка в заведении помогала снимать стресс и с головой погружаться в изучение товаров.

Фото:// Журнал Observatorio de Tendencias del Hábitat 2020 © Takeshop
Фото:// Журнал Observatorio de Tendencias del Hábitat 2020 © Takeshop

В помещении марки Take Care, специализирующейся на продуктах для красоты и здоровья, основная площадь отведена под торговую зону в минималистичной и спокойной эстетике. В глубине располагаются офисы, где в нерабочие часы проводятся занятия йогой, сессии медитаций и мероприятия, направленные на обучение принципам экологичного образа жизни. В магазине есть даже небольшая библиотека с соответствующей литературой.

Фото:// Журнал Observatorio de Tendencias del Hábitat 2020 © Chillhose
Фото:// Журнал Observatorio de Tendencias del Hábitat 2020 © Chillhose

КЕРАМОГРАНИТ ПОД МРАМОР

  • 253 коллекции и 3 302 товара в каталоге Керамогранит.Ру
Посмотреть образцы коллекций на стенде вы уже можете в нашем фирменном салоне-магазине Керамогранит.Ру.
Внимательные к вашим потребностям продавцы, прекрасно знающие огромный ассортимент салона, будут рады предоставить вам высококвалифицированную консультацию и полное сопровождение заказа.

АДРЕС САЛОНА: МОСКВА, УЛ. НОВОГИРЕЕВСКАЯ, ДОМ 10, КОРП 1. ТЕЛЕФОН: +7 495 966 38 80