Авангардный имидж с использованием авторского дизайна – главное условие успеха кампании по продвижению материала, используемого в крупных архитектурных проектах в Испании и за рубежом.

Испанская ассоциация производителей керамических покрытий ASCER представила новый имидж коллективной торговой марки TILE OF SPAIN во время последней Международной выставки CEVISAMA в Валенсии, на пресс-конференции с участием более 100 журналистов и 25 стран. Кампании по продвижению коллективной торговой марки испанских керамистов составляют основу стратегии позиционирования нашей керамической плитки на мировых рынках.

рекламный плакат испанской плитки          реклама испанской керамической плитки

Новый имидж призван усилить идентификацию испанской плитки, более прочно связав ее с теми ценностями, которые отличают ее от продукции других производителей: ориентированность на дизайн и инновации, постоянное технологическое обновление, забота об окружающей среде. Более энергичный дизайн и решительный девиз марки подчеркивают авангардный характер испанских материалов.

рекламный модуль испанской керамики          модуль рекламирующий испанскую керамическую плитку          реклама испанской плитки

Рекламная кампания испанской плитки (Тile of Spain) в прессе.

Новый имидж TILE OF SPAIN был разработан дизайнером, лауреатом многих международных премий, Энриком Агилерой, одним из самых известных в Испании специалистов в области графического дизайна и рекламы. Мы попросили его раскрыть несколько секретов этой кампании.

Как подошли к этой задаче в студии Энрика Агилеры?
С самого начала мы считали своей главной задачей довести до широкого потребителя преимущества испанской керамической плитки, связав ряд технических свойств и характеристик непосредственно с продуктом. В виду того, что на мировом рынке испанские керамические покрытия считаются продуктом высокого качества, сложного и тонкого дизайна, мы, безусловно, не могли не отразить это в нашем проекте. Это заставило нас искать более актуальные выразительные средства, более энергичные и притягательные образы.

Какие свойства керамической плитки в целом и испанской керамики в частности произвели на вас наиболее сильное впечатление при работе над проектом?
Меня поразил уровень инновации испанских керамических материалов, как в чисто технологическом, так и в креативном аспекте. О многих сферах и способах применения керамических покрытий, разработанных испанскими компаниями, я раньше даже не подозревал. Керамическая плитка - это материал, переживающий постоянную эволюцию. Его широкое применение основано на древней традиции и в то же время ассоциируется с важнейшими авангардными течениями современности.

Каковы те основные трудности, с которыми вы столкнулись при разработке кампании, в которой должны были сочетаться авангард и традиционные ценности испанской культуры?
Главная трудность заключалась в том, чтобы объяснить преимущества керамической плитки без опоры на испанские стереотипы, без географической привязки и без упоминания конкретных сфер использования материала. Необходимо было довести до сознания потребителя другие ценности, создать более актуальный образ, более тонкий и оригинальный имидж продукта. В нашем понимании, авангардный имидж с использованием авторского дизайна – главное условие успеха кампании по продвижению такого материала, как керамическая плитка, используемого в крупных архитектурных проектах, как в Испании, так и за рубежом.

Модный цвет фуксии доминирует в новом имидже марки. На чем основывалось это решение и что привносит этот цвет в кампанию?
Не знаю, модный ли это цвет, но для меня он тесно связан с испанским характером, ведь, среди прочего, это цвет обратной стороны плаща тореадора. Все эти соображения послужили основой для разработки яркого цветового кода, способного быстро ассоциироваться с испанской керамической плиткой.

Чему служит лозунг, приглашающий «выбирать испанскую керамику»?
Наш категоричный и решительный призыв к потребителю основывается на твердой уверенности в правильности такого выбора, в том, что продукция испанских производителей плитки не принесет разочарования. Мы призываем выбрать испанскую керамическую плитку, и в этом призыве содержится одновременно и декларация принципов, и обязательство перед потребителем, что называется «без страха и упрека».

Вы также настаиваете на том, что испанская керамика – это не только дизайн...
Безусловно. Не стоит делить вещи только на красивые и некрасивые. Существует множество продуктов, единственной сильной стороной которых является дизайн, и тогда дизайн служит главной «наживкой» рекламной кампании. Мы же хотим дать понять, что дизайн - это только одна из особенностей испанской керамической плитки, помимо технологического совершенства, экологичности и других аспектов.

Действительно ли вы считаете, что всю власть следует передать технологии?
Да, но в сочетании с воображением.

Что касается экологического фактора, то кто же сегодня не думает о защите природы?
И это прекрасно. Так и должно быть. В худшем случае, в этом проявляется определенный снобизм. Но забота об окружающей среде составляет в наши дни непременный атрибут любой марки. Мы все начинаем понимать сегодня, что продукт, который может использоваться вторично, лучше того, который не может. В ближайшем будущем таково будет непременное требование на всех рынках, и тогда испанские производители окажутся в числе тех предприятий, которые не просто используют «экологичность» как аргумент в конкурентной борьбе, но и реально обновляют свое производство, чтобы обеспечить защиту окружающей среды на всех фазах жизненного цикла продукции.

Источник - Ceraspaña www.spaintiles.info