Ведущий российский производитель керамической плитки для ванной, керамогранита и мозаики Kerama Marazzi начал свою деятельность в 1988 году с совместного с итальянской компанией WELKO Industriale S.p.A. предприятия, открывшегося в городе Орле. Под брендом «Керама» налажен выпуск партии облицовочных покрытий, развивается собственная торговая сеть, открываются первые фирменные магазины. 2005 год — знаковый для компании, именно тогда она входит в состав крупнейшего в мире транснационального холдинга Marazzi Group по производству керамической плитки и санфаянса. В результате этого объединения к российской марке Kerama добавляется имя Marazzi. Под этим брендом ежегодно выходят самые разные коллекции, посвященные Латинской Америке, Италии, Великобритании, Японии, Франции. В 2013-м, по итогам общенационального голосования, Kerama Marazzi получает титул «Марка №1 в России», что, конечно же, становится важным событием для предприятия, чья деятельность направлена на улучшение качества жизни.

Спустя год, Керама Марацци получает Сертификат CERTIQUALITY, дающий право считать продукцию компании полностью соответствующей требованиям всемирно признанной системы добровольной экологической сертификации LEED. Теперь керамогранит этой торговой марки может использоваться в проектах, так называемого, «зеленого» строительства. В ассортименте отечественного производителя появляются абсолютно новые структурированные декоры и форматы, линейки плитки изготавливаются с применением самых передовых технологий и инновационных материалов.

В 2015 году Kerama Marazzi — вновь обладатель премии народного доверия «МАРКА №1 в России», что еще раз подтверждает готовность компании быть в лидерах. В настоящее время за счет инвестиционных проектов по строительству, а также ввода в эксплуатацию новых производственных линий общий объем производства превысил 30 000 000 м² в год. Однако это не предел для предприятия, использующего комплексный и системный подход для решения ключевых задач по наращиванию производственной мощности. Сегодня продукция торговой марки Керама Марацци доступна не только во всех регионах Российской Федерации, но и далеко за ее пределами. 22 торговых представительства работают в России, Украине и Латвии, открыто более 300 фирменных магазинов. Керамическая плитка и керамогранит Kerama Marazzi представлены в многочисленных мультибрендовых и сетевых торговых точках системы DIY. Компания стремится создать для своих потребителей и партнеров максимально комфортные и эффективные условия, позволяющие ближе и лучше узнать ее продукцию.