MAJORCA отсчитывает свою историю с 1966 года. Ее красивая керамическая плитка быстро стала популярной, поскольку обладает очень эстетичным видом и высоким качеством. Majorca всегда ориентировалась на потребности рынка, вовремя улавливала новые течения и предлагала инновационные продукты. Уникальный стиль плитки Majorca рождается благодаря умелому соединению традиций и инновационных подходов к производству. Ориентир компании — интернационализация торговли. Сначала она успешно завоевала рынок Италии и других европейских стран. Затем Majorca стала первой итальянской керамикой на рынке США, потеснив традиционных экспортеров этого рынка — скандинавские фирмы-производители. Позже Majorca завоевала рынок стран Азии и Океании. Сейчас сеть торговых представительств этой компании распространяется на 42 страны мира. Коллекции керамогранита Majorca составлены так, что плитка может быть использована, как для напольного, так и для настенного покрытия, при этом в каждой коллекции присутствует плитка разных размеров и форм.