Шестиугольная керамическая плитка Bestile использована в отделке пространства для телешоу

Наверное, любой руководитель мечтает, чтобы продукты его компании каждый вечер видело огромное количество телезрителей. И производителю плитки Bestile вновь удалось этого достичь благодаря телешоу «Gran Hermano VIP».

Пятый сезон реалити-шоу канала Telecinco стартовал 8 января, и одним из наиболее представительных декоративных элементов оформления пространства-дома для участников стала напольная керамическая плитка шестиугольного формата, которую предоставил производитель из Алькоры.

Компания Zeppelin TV, которая отвечает за выпуск программы, выбрала коллекцию Toscana марки Bestile и ее шестиугольные изделия 25,8x29 см, чтобы при помощи напольного покрытия сформировать авангардный дизайн в зоне дома, где живут популярные персонажи Terelu Campos, Toño Sanchís, Ivonne Reyes и Irma Soriano.

Сейчас керамическая плитка шестиугольного формата воплощает одну из самых модных тенденций в дизайне интерьеров. Создатели «Gran Hermano VIP» решили, что, как и в предыдущем сезоне «Gran Hermano», продукты Bestile добавят реалити-шоу эстетичности.

Марка предлагает гораздо более широкий ассортимент изделий такой формы, чем можно увидеть в «Gran Hermano VIP», поскольку сейчас компания продает их в качестве напольных и настенных покрытий. Среди моделей стоит особенно отметить Toscana Acuarelas (с яркими цветочными узорами), Cement (благородного дизайна в бежевых и серых тонах), Grabados (с простой графикой), Moonstone и привлекательную плитку «под камень» Tridi (интересная визуальная «игра» на поверхности) и Vintage (имитация гидравлической мозаики).