EMAC: «Текущий год – более оптимистичный для сектора»

Директор предприятия по производству профилей Emi Boix ответил на вопросы корреспондента «El Periodico del Azulejo» о развитии компании, которая отмечает свой тридцатилетний юбилей, а также о прошедшей выставке Cevisama и перспективах на 2017 год.

Что подготовила EMAC для выставки Cevisama 2017 в Валенсии?

Мы подготовили разнообразные коллекции. В этом году мы разрабатываем множество инноваций и актуальных проектов, а кроме того, с нетерпением ждем празднования нашего тридцатилетнего юбилея. С 1987 года мы постоянно развиваемся и намерены трудиться еще лучше.

Есть ли у вас ощущение, что это была лучшая выставка за последние годы?

Сейчас гораздо больше оптимистичных ожиданий для сектора, чем во время прошлых мероприятий. У клиентов есть желание инициировать проекты, они прислушиваются к нам, они более открыты для новых решений и форм сотрудничества. И многие из них приехали на выставку.

Какие продуктовые новинки вы подготовили?

Мы усовершенствовали наш эксклюзивный материал Maxi-PVC, добавив в его состав древесные волокна, и теперь он специально предназначен для наружных зон. Благодаря такой формуле мы создали уникальные продукты в категории дополнительных элементов для плитки: бордюр Novolistel Maxisahara, фриз Novorodapie Maxisoho и изделие для приподнятых технических полов Novocover Maxi, которое можно использовать в отделке террас, балконов, подиумов, бассейнов и т.д.

Novorodapie Eclipse производится из алюминия и предназначен для укладки в качестве фриза. Он применяется с гипсовыми ламинированными накладками и допускает возможность дополнительного освещения за счет размещения светодиодов во внутренней части.

Еще одна новинка — набор для защиты столешниц от воздействия горячих кухонных приборов. Изделия из нержавеющей стали выполнены в форме кнопок.

Мы продолжаем расширять ассортимент покрытий для профилей Novorodapie L и Novobisel, предназначенных для отделки углов. Они уже стали отличительными продуктами нашей марки и помогают привнести в пространство индивидуальность.

Как вы оцениваете результаты работы компании за 2016 год?

Довольно положительно, со значительным увеличением количественных и качественных показателей. Определенно, национальный рынок демонстрирует рост и оживление.

Если вы говорите о росте компании, то о каких цифрах идет речь?

Навскидку, это 10%. Для EMAC очень важны рост объемов отгрузок, продолжение развития и расширения нашей коммерческой сети, увеличение количества закупщиков и каналов сбыта. У нас появились новые клиенты, и мы прилагаем значительные усилия, чтобы они остались с нами навсегда. Они очень лояльны и требовательны, но нам хочется думать, что мы сможем соответствовать их ожиданиям.

Как вы оцениваете мощь национального рынка?

На испанском строительном рынке отмечаются хорошие перспективы роста. Кроме того, AENOR на выставке Cevisama огласила новый стандарт по укладке керамической плитки, который в среднесрочной перспективе приведет к улучшению качества строительства, и это очень хорошая новость для всех участников сектора. EMAC входила в состав комитета по разработке этого стандарта.

Что касается внешних рынков, то где наблюдается наиболее позитивное развитие?

Мне хотелось бы сказать, что на всех, но особенно выделяются арабские страны и Центральная Америка.

На каких международных направлениях EMAC сосредотачивает свои усилия в 2017 году?

Мы нацелены на ЕС, а также Центр и Юг Америки.

EMAC – компания, ведущая серьезную промо-работу на выставках. В каких мероприятиях вы рассчитываете принять участие в этом году?

Наш календарь довольно насыщен. Мы начнем с выставки Surfaces (США), затем переместимся на Cevisama (Валенсия) и продолжим на Architect@work (Барселона), Bigmat Day (Мадрид), Coverings (Флорида), Construmat (Барселона), BdB Meeting (Мадрид), Firmaco (Аликанте), Expo-Cihac (Мехико), Cersaie (Болонья) и Big 5 (Дубай).

Помимо крупных мероприятий и выставок, какова ваша стратегия информационной работы, направленной на прескрипторов в Испании?

Мы чаще проводим встречи с прескрипторами, технические и информационные семинары, организуем точки для поддержки продаж в магазинах и учреждениях, отправляем делегации для участия в различных профессиональных коллегиях. Кроме того, мы ведем обучение для специалистов в области укладки.

Какие линейки продуктов вы намерены усиливать в этом году?

Ассортимент Maxi при помощи эксклюзивной формулы, чтобы сделать эти изделия подходящими для отделки внутренних и наружных пространств, а также за счет текстур и цветов, которых до настоящего времени не было в сфере производства профилей.

Мы дополняем линейку декоративных фризов, фокусируя внимание на контрактной деятельности и масштабных проектах. Также продолжаем внедрение и распространение нашего полного ассортимента решений для облегчения доступа и повышения безопасности.

И последний вопрос, предусмотрены ли в компании внутренние инвестиции в краткосрочной и среднесрочной перспективе?

В этом году мы приступаем к решению серьезных задач. У нас запущено несколько проектов по международному расширению в разных странах и по консолидации новых каналов продаж. С другой стороны, мы начинаем внедрение современной системы управления (ERP) и адаптацию к стандарту ISO 9001:2015.