На днях были подведены итоги конкурса нарядов, специально созданных в стиле керамической плитки «Керамин». Помимо большого количества зрителей, заключительный показ собрал представителей прессы, медиа-персон, а также профессионалов fashion-индустрии.

Коллекция керамогранита Боско

На творческий конкурс «Керамин», проходивший в Минске, было подано более 100 заявок, 84 эскиза, 74 платья. На мероприятии присутствовали как выпускники специализированных учебных заведений, так и постоянные участники Недели моды в Беларуси.

Запущенный еще осенью 2014 года модный проект объединил белорусских дизайнеров, которые создали вечерний наряд в стиле керамической плитки. Объектом вдохновения для них послужили такие новые коллекции ОАО «Керамин», как «Нью-Йорк», «Ирис», «Концепт», «Релакс», «Джерси», «Матрица», «Калейдоскоп», «Фристайл», «Пиксель», «Боско», «Эфесо», «Примавера» и др.

Керамическая плитка из коллекции Калейдоскоп

Лучшим сразу в трех номинациях стало вечернее платье молодого дизайнера Николая Щетько, созданное в стиле керамической плитки Pixel . Среди наград — денежный сертификат на $3000, поездка в Лондон на Vogue Fashion Festival, участие в рекламной кампании Keramin 2015, а также съемка для журнала Fashion Collection Belarus. Кроме того, талантливый дизайнер был отмечен призом зрительских симпатий.

Плитка из коллекции Мирада

Николай Щетько на модном показе представил платье силуэта «new look», дополненное жакетом и расшитое вручную. Главной целью его проекта было с помощью вышивки повторить узор рельефного матового керамогранита из коллекции «Пиксель», выдержанного в черно-белой цветовой гамме. Заодно был интерпретирован актуальный на сегодняшний день мировой тренд — национальные мотивы.

В заключение конкурсного показа жюри определило 10 финалистов, фотографии нарядов которых используются в рекламной кампании «Керамин». Фото лучших моделей украсят многочисленные биллборды по всей стране и появятся на страницах глянцевого журнала FashionCollection.

Керамогранит Пиксель