Cersaie: нарисуйте свой дом

35-я Международная выставка керамики для архитектуры — Ceramica per l’Architettura e dell’Arredobagno — состоялась в четверг, 28 и пятницу 29 сентября. Событие, в ходе которого дизайнеры самых важных итальянских журналов дизайна интерьера предложили бесплатные консультации по планированию для посетителей, желающих реструктурировать или купить дом. Для конечного потребителя это явилось уникальной возможностью получить советы о том, как наилучшим образом создать домашнюю обстановку.

Cersaie Draw Your House (фото 2)

После успешного дебюта в 2012 году и отличных результатов, достигнутых в течение следующих нескольких лет, Cersaie также запускает инициативу на 2017 год с 17 самых важных итальянских изданий в области архитектуры и дизайна интерьера: 100 idee per Ristrutturare (Edizioni Morelli); Il Bagno Oggi e Domani (DBInformation); Casa Facile (Mondadori); Lavorincasa.it (Madex Editore); Casa Naturale (Edizioni Morelli); Living (RCS); Case&Country (Class Pubblicità); Professional Parquet (SpazioTre); Case Design Stili (Alma Media); RCasa&Design (Gruppo L’espresso); Cer Magazine Italia (Edi.Cer.); Ville&Casali (Edizioni Morelli); Come Ristrutturare la Casa (New Business Media); Villegiardini (Visibilia); Cose di casa (Casa Ed. Universo); Youtrade (Virginia Gambino Ed.); I Love Parquet (4PuntoZero).

Cersaie Draw Your House (фото 3)

Помимо издательств, инициатива «Cersaie Draw Your House» обогащается участием широкого круга экспонентов Cersaie, как в керамическом, так и в некерамическом секторе. Это самые престижные бренды компаний-экспонентов, которые подтвердили свое участие, предлагая свою готовность представить новые продукты на стендах площадки, посвященной событию.

Cersaie Draw Your House (фото 4)

Интенсивная институциональная коммуникационная деятельность, включающая телевидение, радио, ежедневные газеты, периодические издания и веб-сайты, адекватно информировали руководителей и участвующих компаний. К этому добавилась специальная информационная система, которая позволила конечным потребителям, когда они приходили на ярмарку, определить местоположение руководителей и участников.