Керамика из Испании на рынках США

На международной выставке по дизайну интерьеров NeoCon, проходившей в комплексе Merchandise Mart города Чикаго в середине июня впервые открылся стенд испанских керамических покрытий под коллективной маркой Tile of Spain. На стенде, расположенном в павильоне керамической плитки и натурального камня (ASСTEX), была представлена общая информация о настенной плитке и напольных керамических покрытиях испанского производства, в том числе такие публикации, как Buyer’s Guide 2006, журнал Ceraspana и архитектурное издание Moldear. Ensamblar. Proyectar. La cerámica en Arquitectura, на английском языке

По сложившейся традиции, принимая участие в американских выставках, Испанская ассоциация производителей керамических покрытий (ASCER) организует на своем стенде семинары и лекции, посвященные керамической плитке. На выставке NeoCon была реализована полная программа из пяти циклов лекций Патти Фейзан, известного эксперта по керамическим покрытиям.

В июне также открылся официальный павильон Испанского института внешней торговли (ICEX)на ежегодной конвенции престижного Американского института архитекторов (AIA) в Лос-Анжелесе. Участие в этой конвенции рассматривается как один из основных каналов осведомления широких архитектурных кругов США о конструктивных возможностях испанской керамической плитки. В эту программу были включены учебные мероприятия под руководством Патти Фейзан. Главная цель – усиление позиций испанских производителей на американском рынке, в особенности в сегменте прескрипторов.